БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ, СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ

В данном разделе вы сможете найти и скачать готовый бизнес-план салона красоты . Мы постарались учесть основные моменты и тонкости, с которыми вам придется столкнуться при составлении собственного бизнес-плана. Представленный ниже готовый бизнес-план салона красоты включает в себя описательную и финансовую части.   Организация бизнеса на открытии салона красоты считается модным и престижным. Очень часто руководят таким бизнесом женщины, которым оказали финансовую поддержку родители или муж. В результате чего, много салонов открывается, но также много их и закрывается спустя непродолжительное время. Если относиться к бизнесу как к игрушке и не подходить к работе со всей ответственностью, то вряд ли возможно получение хорошего и стабильного дохода. Другое дело, если вы решили серьёзно заняться таким красивым и интересным бизнесом, тогда он станет стабильным, высокодоходным и рентабельным. Именно для таких людей, увлечённых своим делом и стремящихся достичь определенного положения, мы и составили бизнес-план салона красоты , который обязательно поможет вам на начальном этапе открытия своего бизнеса. Описательная часть бизнес-плана салона красоты Назначение бизнеса: Открытие салона красоты. Цель проекта: Предоставление парикмахерских услуг, услуг маникюра и педикюра, комплексного ухода за лицом и фигурой. Спрос: Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В современном обществе считается неприличным появляться без маникюра-педикюра, причёски, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого же эффекта добиться сложно, да и немаловажным фактором является экономия времени, сил и получение позитивных эмоций. Маркетинг и сбыт: На фоне достаточного количества конкурентов необходимо продумать качественную рекламу своих услуг, выделиться чем-то новым или особенно популярным. Возможно оказание услуг по демократичным ценам или, наоборот, эксклюзивных услуг самого высокого качества. Главный момент – выбрать концепцию салона (например, классический набор услуг, spa-центр, оказание преимущественно медицинских услуг: мезотерапия, аппаратная косметология и т.д.). Обязательно проведите грамотную презентацию салона вскоре после его открытия. Помещение под салон красоты: Наилучшее решение этого вопроса – покупка нежилого помещения на первых этажах многоэтажного дома, в центральных районах с хорошей транспортной развязкой. Площадь помещения под салон красоты будет зависеть от количества предлагаемых вами услуг. Площадь всех помещений регламентируется нормами СЭС. Для проведения маникюрных и педикюрных работ может быть предусмотрено общее или раздельное помещение. Также потребуются кабинеты для косметических процедур и процедур по уходу за телом. В салоне красоты можно установить солярий, фито - или пантопаровую бочку, spa-капсулу, сауну и другое дополнительное оборудование, для которого будут нужны площади. В холле будет установлена стойка администратора и витрины с косметическими препаратами, которые могут приобрести посетители. По установленным санитарным нормам для салона красоты обязательным является наличие вспомогательных помещений (склада, стерилизационной, комнаты отдыха для персонала, рабочего кабинета директора и/или бухгалтера). Так что, выбор площади – дело индивидуальное, но нужно учитывать, что, чем меньше площадь, тем меньше услуг вы сможете предложить своим клиентам. Поэтому лучше выбирать помещение от 100 кв.м. Финансовая часть бизнес-плана салона красоты. Персонал. Количество персонала определяется предлагаемыми вами услугами. Обычно в салонах любые специалисты работают через день. Следовательно, вам потребуется 2 косметолога, 2 специалиста маникюра и педикюра, 2 массажиста, 2 парикмахера, управляющий, бухгалтер, 2 администратора, уборщица. Ни в коем случае не экономьте на косметологах. Процедуры по коррекции фигуры и уходу за лицом приносят наибольшую прибыль, поэтому ваши специалисты должны быть высококвалифицированными. Фонд оплаты труда Косметолог – 40-60% от оборота (~25-30 тыс. руб.) Массажист – 25-40% от оборота (~15 тыс. руб.) Маникюр – 40% от оборота (~12-15 тыс. руб.) Парикмахер – 40-50% от оборота (~ 15 тыс. руб.) Администратор – 8-10 тыс. руб. Управляющий – 15 тыс. руб. +5% от прибыли Бухгалтер – 5-7 тыс. руб. (по совместительству) Уборщица – 4 тыс. руб. Расходные материалы (пилинги, маски, шампуни, лаки и т.д.) – от 200 тыс. руб. – первоначально, в дальнейшем – ок. 80-100 тыс. руб. ежемесячно. Коммунальные услуги и реклама составят примерно 40-50 тыс. в месяц. В первоначальные затраты войдут: дизайн помещения, покупка мебели и необходимого оборудования (столы, стулья, кушетки, стеллажи, холодильник, косметологические аппараты, солярий и т.д.). Выручка в месяц – 600-800 тыс. руб. и выше. Срок окупаемости салона – 2-2,5 года (без учёта покупки недвижимости). Расширение бизнеса возможно за счёт увеличения предлагаемых услуг по уходу за лицом и телом, а также оказания услуг визажиста, стилиста, имиджмейкера и т.п.).

Hosted by uCoz